Аннотация: целью исследования является выявление наиболее актуальных ценностных ориентиров и тенденций среди студентов, чтобы в дальнейшем вести речь о возможностях формирования новых ценностных ориентиров, коррелирующих с педагогической деятельностью. Связь собственных ценностных ориентиров педагога с педагогическими ценностями, а также материал выборки участников исследования являются составляющими научной новизны работы. По итогам проведенного тестирования составляется рейтинг ценностей и выявляются изменения в ценностных ориентирах за время обучения в вузе. Автор приходит к выводу о наличии у студентов таких общечеловеческих ориентиров как здоровье, семья, а также отсутствие внутренних противоречий, гармония с собой, при этом, приходится констатировать отсутствие у них серьезной заинтересованности в благополучии других.
Ключевые слова: ценность, ценностный ориентир, студент, самоценность, терминальная ценность