СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА «САМОПОЗНАНИЕ» В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

Аннотация: реалии настоящего времени указывают на необходимость поиска способов раскрытия и формирования потребности в традиционных общечеловеческих ценностях, ориентирование их на то, что человек должен развивать в себе духовно-нравственные качества и жить по законам совести. Предмет «Самопознание» призван привить детям нормы нравственности и морали, ориентировать их на самосовершенствование, то есть выступает важнейшим и базовым ресурсом общественного и личностного развития подрастающего поколения. В данной статье представлен сравнительный анализ методологии преподавания предмета «самопознание» в России и в Казахстане.

Ключевые слова: самопознание, самосовершенствование, мораль, нравственность, преподавание, предмет обучения

alieva