СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ КАК ФАКТОР ПСИХИЧЕСКОГО, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ

Аннотация: статья посвящена актуальной проблеме социального становления и формирования подрастающего поколения. Главной целью данного исследования является выявление критериев общественного воспитания и развития в широкой практике. Педагогов объединяет цель, не только сформировать у малышей все необходимые навыки и умения, но и воспитывать интерес к явлениям и фактам окружающей действительности, развивать речь, творческие способности, воображение, самостоятельность. Ставятся задачи улучшать детские взаимоотношения, формировать организаторские умения, способствовать укреплению чувства общественности. Для выполнения заданий педагоги применяют приемы обучения и, следовательно, восполняют необходимые разделы программ, в которых дошкольникам раскрывают информацию о фактах и явлениях окружающего мира. Первоначальным критерием являлось важность изобразительных навыков в воспитании эстетики, и педагоги находят к убедительные результаты. Дошкольники уяснили состояние трудовых навыков кружевниц, самостоятельный процессуальный ход и стали не только объяснять труд мастеров, но и показывать образцы работ, использованных при обучении, а еще выдумывать различные рисунки. Педагоги не останавливаются на этих приемах, а привлекают дошкольников к трудовым операциям взрослого в рамках детских садов, направляют к тому, что, используя труд формируется процветание для всех. Комфортабельный уголок будет удобным для увеселения детей. Таким образом формируется первоначальный социальный толчок поведенческих актов дошкольников. Исследование того, как воспитатели производят отбор содержания знаний, по какому принципу, показывает, каким образом дошкольники приобщаются к социальному опыту народа, который знакомит детей с духовными ценностями нашей страны и использует функции изобразительной деятельности в становлении социально активной личности дошкольника.

Ключевые слова: социализация, творчество, биологические особенности, социум, индивидуальность, личность, педагоги, сензитивность, социальное поведение

gadzhieva