Аннотация: в статье рассматриваются различия в характеристиках временной перспективы будущего управленцев разных уровней и поколений: студентов – будущих управленцев, действующих менеджеров среднего и высшего звена. Все они в разной степени были вовлечены в Agile-проекты. Временная перспектива будущего рассматривается в соответствии с трактовкой Ж. Нюттена как пространство мотивации. На выборке N=104, из которых 64 студента, 24 средних менеджера и 16 ТОП-менеджеров с использованием Метода мотивационной индукции (ММИ) Ж.Нюттена было установлено, что управленцы с разным уровнем успешности различаются особенностями темпоральных и содержательных компонентов временной перспективы будущего. Были выявлены наиболее яркие маркеры, характеризующие выборку управленцев в целом, что дает возможность предиктивно определять возможных руководителей, в том числе Agile-команд в будущем. В статье приводится подробная Технология развития временной перспективы и временной компетентности, а также их связь с развитием такой управленческой компетенции, как «Стратегическое мышление». Исследование доказывает, что системная работа посредством группового и индивидуального коучинга, в том числе Agile-коучинга, позволяет расширить и насытить временную перспективу управленцев, тем самым качественно улучшая уровень принимаемых ими стратегических управленческих решений. Раскрывается авторская методология и технология А.Бухариной по реализации подобного рода практических задач.
Ключевые слова: Ж. Нюттен, Метод мотивационной индукции ММИ, временная перспектива будущего, Agile, развитие управленцев, стратегическое мышление, развитие стратегического мышления, временная компетентность, обучение и развитие Agile команд, конфликт поколений, ценностный конфликт, обучение молодежи