РОЛЬ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СТИМУЛИРОВАНИИ ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ СРОЧНЫХ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

Аннотация: статья рассматривает теорию и практику управления внутри структурных подразделениях организации. Эффективность и конкурентоспособность компании зависит не только от решения профессиональных задач, а также от взаимосвязи и взаимодействия между структурными подразделениями. Автор отмечет, работодатель мало уделяет внимание стратегии конструктивных коммуникаций в том числе временно трудоустроенных работников, особенно в условиях срочных трудовых отношениях.  Учитывая временные трудовые отношения с компанией, работнику не дают возможность профессионального развития, что усугубляет на качество выполняемой работы влияет на конкурентоспособность компании. Исходя из этого, работодателю важно учитывать кратковременный период работы сотрудника, в процессе взаимодействия стимулировать трудовую деятельность и понимать его мотивацию, используя в системе компании метод корпоративной культуры. Руководитель, используя в компании корпоративную культуру как систему материально духовных ценностей, с одной стороны разовьет коммуникативное взаимодействие с сотрудниками предприятия, с другой стороны повысит уровень эффективности, конкурентоспособности предприятия за ее пределами.

Ключевые слова: руководитель, сотрудники, предприятие, подразделение, конкурентоспособность, корпоративная культура, мотивация, взаимосвязь, конструктивные коммуникации, информация

tokareva